Компания "SCHNEIDER", образованная в 1938 году, изначально специализировалась на производстве перьев для ручек. В конце 40-х годов компания одна из первых в мире представила передовые технологии изготовления металлических шариковых стержней (материал стержня, центрирование шарика в пишущем узле, высокая степень сферичности шарика и т.д.), благодаря чему стержни и на сегодняшний день занимают лидирующее положение в Европе. Подтверждением этому служит тот факт, что многие европейские производители размещают заказы стержней именно на заводах фирмы "SCHNEIDER".
Каждый стержень проходит компьютерный,механический контроль качества,
Производство капилляров из химического волокна осуществляется на уникальном оборудовании с использованием новейших технологических процессов (компьютерный контроль процессов нагрева и охлаждения, механических и физических свойств готового капилляра и др.) и позволяет добиваться того высокого уровня качества письма, который определяет размещение на заводах "SCHNEIDER" регулярных заказов других европейских производителей. На этот случай дизайнерами "SCHNEIDER" разработаны специальные особенности конструкций ручек, сохраняющие индивидуальность бренда по каждой позиции. Следует отметить, что даже без колпачка капиллярные ручки "SCHNEIDER" сохраняют свои качество долгое время, а в закрытом состоянии производитель гарантирует их "невысыхание" в течение двух лет.
Качеству пишущих инструментов компания уделяет огромное внимание. В специально оборудованной лаборатории тестируется химический состав чернил, пластика корпуса ручек, структура полимерного волокна для выделителей текста и капиллярных ручек.
Полная автоматизация производства "SCHNEIDER" приводит к уменьшению влияния "человеческого фактора" (сенсорный контроль исключает переналадку оборудования при полном отсутствии сбоев автоматической линии и, соответственно, снижает энергетические, материальные и временные затраты). Это позволяет задействовать дополнительные ресурсы на маркетинговые исследования рынка, новые конструкторские и дизай-нерские разработки.
Только в 2001 году у "SCHNEIDER" выпущены новинки: гелевая серия с принципиально новым химическим составом чернил; новые по дизайну шариковые ручки COSMO и CARIBIC, уже ставшие популярными в России; специальный CD-маркер для компакт-дисков; новая капиллярная ручка серии XTRA.
Практически всеми известными производителями пишущих принадлежностей используется агрегат "SCHNEIDER" для проверки длины письма, толщины и непрерывности линии. Поступательно развивая производство, постоянно совершенствуя технологический процесс и внедряя результаты научных исследований, "SCHNEIDER" сегодня выпускает весь спектр пишущих принадлежностей и является безусловным лидером в этой области, В России пишущие принадлежности компании "SCHNEIDER" эксклюзивно представляет 000 "СТС Австрия".
В отличие от многих западных производителей, основное производство "SCHNEIDER" размещено непосредственно в Германии. Близость сырьевой базы, замкнутый цикл производства ("от сырья до конечного продукта"), интеграция с партнерами внутри Германии и Европы, высокая технологичность, автоматизация производства, его продуманная организация приводят к существенному снижению себестоимости пишущих принадлежностей, чем, наряду с качеством , и определяется небывалый уровень популярности бренда как в Европе, так и во всем мире, В частности, объемы продаж "SCHNEIDER" в России неуклонно растут,
Признанным мировым лидером "SCHNEIDER" является и в вопросах нанесения логотипа на пишущие принадлежности, В зависимости от материала корпуса, условий нанесения, величины партии используется термоламинирование (маркеры), там-попечать или ZOOM-нанесение. "MERCEDES", "HONDA", федеральная почтовая служба Германии - лишь несколько примеров компаний, постоянно размещающих заказы в "SCHNEIDER" для нанесения фирменной символики.
В конечном итоге, оценку качеству и конкурентоспособности позициям торговой марки ставят потребители. Устойчивый рост продаж, постоянное расширение дилерской сети в регионах России и ассортимента товара у партнеров, уже работающих с данной торговой маркой, - ответ в пользу "SCHNEIDER", подтверждающий слоган "Ручки для всех!"
|